В Дубне появились новые автобусы (уже довольно давно), с двигателями Cammins. И вот как-то недавно я поймал себя на мысли, что когда этот автобус отъезжает от остановки не чувствуется запаха выхлопа, и дыма почти не видно. А когда проезжает автобус с родным Камазовским дизелем, это и видно и слышно и обоняемо весьма существенно.
Пока мы боролись за выживание отечественного автопрома, в остальном мире ставили интересный эксперимент под названием "Слабо!". Законодатели под давлением экологов раз за разом вводили в действие все более жесткие экологические нормы для производителей двигателей. А те, раз за разом умудрялись в эти нормы уложиться, заодно повышая КПД, экономичность и т.д.
Наши законодатели тем временем, под давлением промышленного лобби играли в другую игру под названием защитим отечественного производителя. Защищали как могли, втом числе и от всяких норм Евро2 и Евро4, но иномарки все-ж прорвались. И мы стали замечать, что выхлоп Жигулей отчетливо воняет несгоревшим бензином, а чем воняет выхлоп иномарки мы не знаем, потому что человеческий нос этого уже не чувствует. Количество перешло в качество.
Выходит отечественного автопроизводителя защищают не только за счет наших кошельков но и за счет нашего здоровья.
пятница, марта 16, 2007
Как количество переходит в качество.
Автор: Sergey Rozovik на 4:19 PM
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий