Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

понедельник, ноября 17, 2008

Музэнерго 4/4

В субботу в Дубне было куда сходить. Фестиваль студенческих театров, Международный турнир серии IDSF Open по бальным танцам, и конечно же фестиваль джазовый фестиваль Музэнерго 4/4. Неплохо для городка в 70 000. Поскольку из возраста студиозусов я уже давно вырос, а с бальными танцами у меня фатальная несовместимость, то конечно же мы отправились на концерт Музэнерго. Хотя, сказать по правде, к любителям джаза я себя тоже отнести не могу, в том плане, что в моей фонотеке джаза нет. Однако послушать живую качественную музыку никогда не откажусь. А на Музэнерго ее есть.

И ожидания мои не были обмануты. Концерт был замечательный, единственная сложность - высидеть 4 часа на жутких деревянных креслах ДК Мир.
Понравились "Подвижники" из Петрозаводска, люблю такую музыку. И с поляком (Мачей Качински) они зажгли тоже классно.


Мачей Качинский. Замечательно играл, но больше всего понравился их джем с ребятами из Перозаводска.


Татьяна Балакирская. Очень душевно. Я и не знал, что в таком стиле кто-то сейчас поет.


Земляки белорусы в главе с Павлом Аракеляном были бесподобны.


Виртуозный и зкспрессивный Аракелян, конечно мечта всех фотографов






Его импровизации на саксофоне трудны для неподготовленного уха (Моя жена сказала "По-моему он над нами издевается :).




В следующую субботу еще один концерт фестиваля. Пойду специально на Ивана Смирнова.

1 комментарий:

shade33 комментирует...

Ивана Смирнова действительно стоит послушать