Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

воскресенье, марта 15, 2009

Музэнерго.

Благодаря "удачно" сорвавшемуся субботнему семинару по мобильным платформам у меня появилась возможность попасть на первый концерт фестиваля Музэнерго-5 (пять - это порядковый номер).
Я не являюсь поклонником джаза как такового, но регулярно посещаю мероприятия, организованные Георгием (Юрием?) Льноградским под общим брендом "Музэнерго". Зачем я туда хожу? Во-первых за качественной живой музыкой. А во-вторых, за новыми ощущениями. В каждом концерте есть элемент непредсказуемости, особенно для меня, человека далекого от музыкальных увлечений.

Удивили и на этот раз, особенно дяденька с трубой (Аркадий "FreeMan" Кириченко) со своей программой "Рождение блюза". Я сначала не понял, зачем он так пространно рассказывал про то что будет исполнять, ну, думаю дяденька просто разговорчивый. Но потом понял, что он это для таких как я нубов распинался, чтоб предохранить нас от культурного шока :)

А в остальном, на мой вкус, сильно джазовый концерт. Для любителей. А потому осенние концерты мне понравились гораздо больше. Там была программа поразнообразнее.
И опять у меня претензии к звуку. Такое впечатление, что меня пытались просто убить децибелами в первом отделении! Во втором, правда, со звуком все было гораздо лучше.

Ну и совершенно неожиданным сюрпризом стала выставка графики в фойе ДК "Мир", никак с "Музэнерго" не связанная. После просмотра первых рисунков у меня зародилось подозрение, что автор математик, которое благополучно подтвердилось в последствии. Автором представленного буйства фантазии оказался математик Николай Ершов. А его картинки можно увидеть здесь

Комментариев нет: