Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

пятница, октября 06, 2006

Подарок осени

После пасмурного дождливого дня, как это часто бывает здесь, небо неожиданно очистилось и выглянуло солнце. В красновато – золотистых, почти горизонтальных лучах заходящего солнца, в облетающей листве, в прохладном прозрачном октябрьском воздухе городские пейзажи обретают какую-то нереальную легкость и перспективу. Длинные вечерние тени, и невероятные, сияющие изнутри золотые кроны деревьев, как до срока зажженные гигантские китайские фонари. Аллеи кленов, фантастических цветов от бордового через все оттенки алого и оранжевого до золотого, уже полупрозрачные от опавшей листвы, дарят щедрый последний подарок усталому взгляду перед зимним сном. Невесомые серебристые и розовые облака над городом.
Я проехал через весь город на автобусе, и ощущение нереальности не покидало меня всю дорогу, как будто за окном сменяли друг друга картинки в волшебном фонаре. Переезжая Волгу, я оглянулся назад. На смену скрывшемуся за дальним берегом Московского моря в мягкой пелене облаков солнцу, над городом поднялся огромный желтоватый шар луны. Лунная дорожка отразилась неподвижной глади Волги, картинка длилась секунды, и автобус въехал под своды леса уже на другом берегу.
Вечер, пятница, еще одна неделя закончилась, я еду с работы домой.
Я трезв, и это не сон...

Комментариев нет: