Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

воскресенье, октября 08, 2006

Годовщина переезда

На следующей неделе исполняется год, как семья переехала ко мне в Дубну. Случилось это 13 октября 2005 года. До этого мне пришлось почти два месяца жить в полупустой трехкомнатной квартире и жутко скучать по моему шумному семейству. Поскольку я все это время был в Дубне и уже работал на новой работе, все тяготы переезда легли на плечи моей жены. С чем она блестяще справилась и за что ей от всех нас большое спасибо. Как это не странно, к надвигающемуся переезду все отнеслись с энтузиазмом. Даже ребенок, несмотря на то, что ему пришлось менять школу в самом начале учебного года. Единственной у кого не спросили согласия, оказалась кошка. Она потом еще долго ходила по Дубненской квартире, неодобрительно принюхивалась ко всем вещам и отказывалась играть.
Тем не менее, утром 13 октября я встретил свое семейство на вокзале «Большая волга», живыми, здоровыми и в бодром расположении духа, чему был несказанно рад. А после обеда подкатила фура с вещами и мебелью. Нанятые мной грузчики, оказались студентами университета, двое долговязых парней хиповатого и слегка изможденного вида. Жалея их, пришлось по полной программе побегать с вещами по лестницам. Кстати, обошлись они мне ровно в десять раз дороже, чем белорусские грузчики, которые загружали фуру. :) Но я не в обиде, чем смог, поддержал отечественную науку :)) .Вечером потчевал жену невиданными в Белоруссии «деликатесами» - пастилой, фасованными котлетами из индейки и бутылкой неплохого бордо с дырявым сыром Маасдам. Через два дня квартира приобрела вполне обжитой вид, и лишь кошка еще долго с подозрением исследовала все ее закоулки...

Комментариев нет: