Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

четверг, сентября 07, 2006

Русская силиконовая долина

"Русская силиконовая долина" - вот магическое словосочетание, которе подействовало на меня как взгляд удава на кролика. "В Дубне построят силиконовую долину" - волна таких сообщений заполнила рунет в начале 2005 года. У многих это вызвало скептическую улыбку и массу едких комментариев, сказать по правде весьма справедливых. Но с другой строны очень хочется верить в эту красивую идею. К тому же Дубна сама по себе обладает странной притягательной силой. Сложно сказать в чем эта сила.
Для меня Дубна представлялась таким таинственным научным центром, затеряным среди дремучих лесов на севере Московской области, где в обширных кампусах и лабораториях, разбросаных среди вековых сосен, бородатые физики постигают тайны мироздания, готовят грандиозные экперименты, устраивают коллоквиумы etc. Возможность приобщиться, просто жить рядом, стоять по утрам на работу вместе с этими "бородатыми физиками", это уже как-то вдохновляло.
К тому же, оказалось что в городе есть свой Университет... Вообще стоит заметить у Дубны достаточно приличный имидж в Интернете. Когда я собирал информацию о городе и своей предстоящей работе, у меня сложилось весьма позитивное мнение. Например здесь есть очень хорошие возможности для образования ребенка, и это действительно так.
Что же касается проекта "Российского центра программирования" - этой силиконовой долины, то он поражал своим размахом. Построить на берегу Волги целый городок, собрать в одном месте 10 000 (!) программистов, создать всю необходимую инфраструктуру для работы и комфортной жизни. Проект действительно грандиозен. Плюс в марте 2005 года президент Путин озвучил идею создания "Русского Бангалора", что давало надежду что проект действительно будет реализован.
Поэтому, когда я наткнулся в интернете на объявление о вакансии архитектора приложений в Дубне, сердце мое дрогнуло, и я не долго думая, за 15 минут набросал и отправил резюме. Неожиданно, через день пришел ответ о том, что мое резюме их заинтересовало и со мной хотят побеседовать. И тут закрутилось, завертелось. Через две недели уже надо было принимать решение, стоил ли круто менять весь распорядок жизни и переезжать в Дубну, либо оставить все как есть.

Комментариев нет: