Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

воскресенье, сентября 17, 2006

Incoming

Приятно констатировать, что у нас тоже умеют работать не хуже чем на западе. Это я о своей новой работе. Ехал я в Дубну с дипломатом и с внушительных размеров баулом, с которым я с трудом протискивался в турникеты московского метро.
Утром, на вокзале в Дубне, как и договаривались, меня ожидала Марина, администратор фирмы с машиной и водителем. Жилье мне подыскали заранее и оплатили на месяц вперед. Квартира оказалась трехкомнатной хрущевкой, частично обставленной мебелью, с совершенно невероятной планировкой. Центральная комната представляет собой этакий холл, в который выходят дверями и кухня и коридор и остальные две комнаты. Обстановка выглядела мрачновато, но ничего, обживемся. Пообщавшись с хозяином, получив от него ключи и номер его телефона, оставляем вещи на квартире и едем в офис.
Офис, в отличие от квартиры оборудован замечательно. Обширное помещение примерно 50х15 метров. Окна из стеклопакетов во всю стену забраны двойными жалюзи. На полу ковролин, а в потолке тихо шуршат четыре мощных кондиционера. Все помещение разбито на 4-х местные блоки перегородками 1,5 метровой высоты.
Есть кухня с кулером, чайником, микроволновкой и холодильником. К моему немалому удивлению, на рабочем месте меня ждал компьютер, настроенный и подключенный к сети. Админ (тоже из Минска) выдал мне логин и пароль и тут же настроил Outlook. Начальник, после пятиминутной беседы, сказал, что он меня больше не задерживает, и я могу заниматься обустройством на новом месте. На этом мой первый рабочий день, не продлившись и часа, закончился.
Суть обустройства моего сводилась к двум вещам. Первое, это обзавестись рублями. И второе, запастись едой и сковородой в которой эту еду можно приготовить к съедению. Как известно, национальной валютой белорусов являются американские баксы. В них белорусы считают свою зарплату, цены на товары и т.д. Соответственно и окошки обменных пунктов встречаются в Беларусии столь же часто, как банкоматы в России. Сам процесс обмена столь же прост, как и получение наличности в банкомате, с той лишь разницей, что вместо противно бибикающей железяки, по ту сторону окошка обычно располагается приятной наружности девушка. В России все иначе. Окошко обмена валюты было с трудом обнаружено лишь в отделении какого-то банка. Здесь с меня зачем то сначала потребовали паспорт, а потом после долгого изучения 100 долларовой купюры мне ее вернули назад, отказавшись обменять. Причина была ужасна, на краю банкноты оказались две дырочки, проделанные степлером! Забрав с собой покалеченный сто долларовый символ Белорусской независимости я отправился дальше, в поисках менее щепетильного банка. В сберкассе две тетеньки долго щупали, терли, разглядывали и засовывали в разные детекторы злополучную банкноту. Роковые отверстия толи не были выявлены, толи были признаны не представляющими угрозы финансовой стабильности Сбербанка, однако в результате купюру мне обменяли, а я невольно проникся уважением к пачке родных российских рублей, добытых мною с таким трудом.

Комментариев нет: