Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

среда, сентября 20, 2006

Первый день

В первый день выдали "набор нового сотрудника" - кружка, письменный прибор и пакет. Все с символикой фирмы. Особо порадовала кружка, потому что свою я не привез. В офисе есть кухня с приличным набором оборудования, а вот кофе, чаю и сладостей нет. Жаль. Я так привык к этому на прошлой работе. Я без кофе не могу работать. Вообще, настоящий программер немыслим без кофе (ИМХО). Мои многолетние, предвзятые конечно, наблюдения показывают, что те кто любит кофе, обычно более сильные программеры.
Теперь придется закупать свой кофе и сахар. И где я их буду хранить, интересно? В столе, что ли. Только насекомых мне тут еще и не хватало. На прошлой работе с этим боролись. Оно и понятно: для этого у вас есть кухня, где всегда накрыт стол и есть горячий кофе и чай, будьте добры кушать там, а не на своем рабочем месте.
Зато здесь просторней, и все в одном помещении. Не придется бегать по этажам от программеров к тестировщикам. Из окна прекрасный вид - лес. Вдали, среди леса видны верхушки корпусов ОИЯИ (Объединенный институт ядерных исследований. Правильно, т.е. по Дубненски надо говорить Ои-Яи с ударениями на заглавных буквах :).
Вобщем работать можно. Однако всю первую неделю работы у меня как раз и не было. Менеджер проекта в отпуске, мой куратор тоже в отпуске. Дали кучу производственных регламентов - читай. После нескольких часов чтения, все эти бумаги начали приводить меня в отчаянье. Их просто море, и их не возможно запомнить. Кончно расписанно все, когда, кто и что должен делать. Процесс разработки программного обеспечения здесь поставлен на высшем уровне. Но это как раз и пугает. Если каждый мой шаг расписан в каком то регламенте, то меня всегда легко и просто вздрючить если я счто то забыл или просто поленился сделать. Остается надеяться, что не все знают эти регламенты наизусть. Как в последствии оказалось, мои надежды оправдались :). Регламенты есть регламенты, а жизнь есть жизнь, и между двумя этими вещами всегда существует разница.
На второй недели начались так называемые induction trainings. Забавное название, представляю себя генератором, в которм надо навести индукцию, что-бы я начал вырабатывать ток (извиняюсь ЭДС). Но в принципе вещь очень полезная. Прослущал Standart Development Process, Testing Basics, Quality Assurance, Configuration Management, Defects Management, Maintenance... что тоам еще, уже не помню. Основной результат - избавился от ужаса в который пришел поле просмотра горы регламентов :)
С проектами какая то не разбериха. Тот проект на который я пришел - в стадии сдачи заказчику, и соответственно проектировщику там сейчас делать нечего.
На третью неделю меня наконец озадачили, да еще как! Надо провести архитектурное ревью другого проекта, перед началом его третьего релиза. Я в шоке. Архтиектурное ревью это вот что такое. Собирается група из наиболее крутых архитекторов и я им рассказываю и показываю, как устроена изнутри система, что в ней правильно сделано, а что кривою После чего, крутые архитекторы задают умные вопросы и выносят свой вердикт. Проблем тут было две. Первая, надо за 4 дня разобраться с совершенно незнакомой системой. Вторая проблемма, не технического плана, а так сказать, личностного. Рядом сидит команда, которая почти год делела эту систему, а тут приходит такой перец и начинает всех строить... Ну, ничего, разобрался, да и накосячили ребята не очень сильно. Архитекторы тоже оказались не очень страшными и совсем не злыми. Сильно разбираться в чужой системе им было явно в лом, поэтому они вежливо меня послушали, высказали пару умных мыслей и отпустили с миром. Архитектуру системы решили считать удовлетворительной, рекомендовали провести рефакторинг там-то и там-то. Ну и славненько. Зато теперь я могу проводить архитектурные ревью :).

Комментариев нет: