Уютная кондитерская во французском стиле

Уютная кондитерская во французском стиле
Вкуснейшие десерты, отличный кофе и уютная атмосфера. Заказывать также удобно на сайте bonbon-dubna.ru или по телефону +7 (926) 706-36-23

суббота, сентября 30, 2006

Инкубатор

О том, что офис, в котором располагается наша фирма, работает круглосуточно, я узнал примерно через месяц работы и совершенно случайно. Коллега утром (ну относительно утром, было около двенадцати) пожаловался, что не выспался потому, что вчера засиделся на работе очень поздно. Я был весьма удивлен, поскольку все это происходило в понедельник. На мои удивленные расспросы мне рассказали, что офис работает круглосуточно. Исключения составляют только дни праздников. Для меня это было удивительно. На прежней работе, фирма тоже арендовала помещения в здании какого то института, но там было все по другому. После восьми вечера и по выходным в здании находиться запрещалось. Вечером все сервера выключались и т.п. Короче, полная противоположность тому что я увидел здесь. Здесь - это значит в инкубаторе. Инновационно технологический инкубатор - весьма занимательное и показательное заведение, в плане того, как можно организовать нормальные условия для работы. Занимает он полтора верхних этажа программного административного корпуса НИИ Атолл. Здесь все сделано на очень высоком уровне. Отдельный вход, большая стоянка для автомобилей и маленькая для велосипедов :). Камеры видео наблюдения с детекторами движения начинают вести тебя за двести метров от входа. На входе секьюрити, для входа нужна специальная электронная карточка, причем когда ты проходишь через турникет у охранника на мониторе высвечивается фотография владельца пропуска - по чужому пропуску не пройдешь. Для посетителей - диван, есть где посидеть пока будут решать вопрос с пропуском. На верху пара конференц-залов, переговорные комнаты и офисы. В туалетах чисто, есть бумага и мыло. Все офисы подключены к интернету и телефонной сети. Есть внутренняя АТС.
На входе в офис нашей конторы, еще пара камер и еще один card-pass. Это все появилось после того как к нам с инспекцией приехал один из крупных западных заказчиков :). Внутри, на ресипшене рядом с секретаршей - еще один охранник, который дежурит круглосуточно.
Несмотря на такое устрашающее количество охраны и камер, особого дискомфорта от этого не ощущаешь. Главное не забыть карты пропуска, когда идешь на работу. Охранники ник кому не цепляются, а если с ними регулярно здороваться и прощаться по утрам и вечерам, то через некоторое время они начинают завидев тебя приветливо улыбаться тебе, как старому знакомому :).
Говорят, сейчас в инкубаторе хостятся около четырнадцати фирм, я не проверял. Сам я знаю только некоторые из них. Это Ad-Labs, Agava, Astrosoft, Luxoft, ЛИТ Траст, больше не припомню. И это, я должен вам сказать, большая часть IT сектора Дубны :). Есть еще несколько небольших софтовых фирм с офисами в других частях города, есть конечно ЛИТ ОИЯИ (лаборатория информационных технологий) - очень серьезное и уважаемое заведение. Есть гигабитное оптоволоконное кольцо в 32 километра, протянутое через весь город, к которому подключены все школы и библиотеки. Есть более 5000 квартир с подключенными к 100 мегабитной сети домашними компьютерами. Но реальное развитие коммерческого сектора IT, ориентированного на разработку и предоставление услуг, началось только с появлением инкубатора.
Вот, реклама получилась натуральная :). Прошу в меня за это не плеваться. Здесь действительно удобно и приятно работать. Радует, что в столовой каждый день я вижу все новые лица, огорчает, что из-за этого очередь в столовой становится все длиннее :). Слыхал что Agava развернула здесь свою службу support-а, а Ad-labs активно набирает web разработчиков, вероятно начали заниматься не только интернет рекламой, но и разработкой.

1 комментарий:

theUg комментирует...

О, про школы интересно. Когда я покидал Лучший-город-на-Земле 7 лет назад, ничего такого не было и в помине.